Rambler's Top100
Модели Форекса или "А на фига нужны все эти закорючки?"
С форума Евроклуба
FinVlad пишет:
"Смысл не в идеальном индикаторе. Можно выбрать удачную комбинацию индикаторов, обеспечивающих прибыльную торговлю на отдельно-взятом промежутке времени. При этом на другом промежутке они могут давать отрицательный результат. Все дело в параметрах индикаторов. Таким образом главное не в нахождении супер-прибыльного индикатора. Цель - подбор оптимального набора нескольких индикаторов и разработка стратегии изменения (подбора) всех параметров этих индикаторов для конкретного рынка и для конкретного участка графика. Тот кто может копнуть так глубоко - способен расчитывать что будет зарабатывать деньги на рынке, а не терять 8)"
 

Привет, Влад!
 
Вот, кстати, недавно написал такой вот текстик:
 
Индикаторы, в т.ч. всякие там свечи или бары - это все первая модель. модель какого-то рынка. Ну, к примеру, рынок Евры, более конкретно возьмем EURUSD. Это как карта местности. Есть разные масштабы карт. Есть разные способы нанесения реальных объектов на карты. Карта не является точным описанием местности, но при заданном масштабе она вполне удовлетворяет нужды пользователей. Так и с индикаторами. И, прежде всего, тем кто ищет "наиболее оптимальный индикатор" необходимо научится читать эти карты и пользоваться картами (графиками) нужных масштабов с нужной информацией.
К примеру, на атласе автомобильных дорог не наносят горизонталей рельефа и точных координат - они там не нужны. Зато наносят расстояние между городами и другую информацию необходимую автомобилисту. Так и с графиками и с индикаторами. Для каждого случая необходимо найти, подобрать, научится использовать нужные индикаторы.
 
Все это первая модель, используемая на форексе.
 
Вторая модель - это модель принятия решений. Это похоже на "автопилот" в самолете. Приборы (индикаторы) поставляют информацию "автопилоту" и тот "принимает решения" по управлению самолетом. Но пилот может в любой момент вмешаться и перевести систему на ручное управление. Стратегия торговли и является такой моделью "принятия решений". И неважно, автоматом она работает или, просто, трейдер по ней работает. Главное, чтобы трейдер не нарушал эту стратегию. К примеру, с тем же самолетом, существует модель (схема) посадки самолета. Что будет, если пилот в эмоциональном накале, ломая эту схему начнет дергать сдуру все рычаги подряд? Примерно то же получится при эмоциональном вмешательстве в разработанную стратегию. Или, к примеру, существуют "правила вождения автомобиля" Когда человек только учится водить, он эти правила продумывает и вспоминает, сидя за рулем. Но, затем, все это переходит в автоматизмы и кажется, что управление автомобилем происходит как-то само-собой незаметно. Однако, все мы хорошо знаем, что происходит, когда эмоциональность вмешивается в этот процесс. Примерно так же и на форексе. Вот только нет достаточно толковых описаний "правильных схем принятия решений". Т.е. они есть, но за большую денюжку ;)
 
Третья модель - это "управление капиталом" или, более привычное для трейдеров название, "Money Manegment". Если взять аналогию с управлением автомобилем, то, скажем, никто, имея двухнедельный опыт вождения, не поедет из Москвы в Екатеринбург на автомобиле Formula-1 со скоростью 300 км час. 100% гарантии, что не доедет. Однако, когда кто-то ставит себе задачу, на $200 баксов заработать $10000 через две недели (два месяца) работы на форексе - то это задача примерно такого же разряда, как прокатится из Москвы в Екатеринбург на Формуле-1 с двухнедельным опытом вождения.
Понятное дело, чтобы заработать надо рисковать. Без риска нет торговли. Никакой. Даже торговля огурцами на базаре имеет свои риски. Но там рисками управляют интуитивно. Да и то, не у всех получается... А уж управление рисками на форексе - это настоящее искусство.  Именно эта модель чаще всего игнорируется теми незадачливыми трейдерами, которые теряют свои депозиты на форексе и других финансовых рынках.


Если есть вопросы и возражения по поводу этого - можете задать их и высказаться на форуме

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100